«…Дайте же детям играть,
пока игра их радует, влечёт к себе
и вместе с тем приносит им громадную пользу!»
Е.А.Покровский
Как часто родители впадают в отчаяние, сталкиваясь с такими
проблемами, как нежелание учиться их любимых чад. Процесс обучения превращается
в борьбу, становится пыткой, как для родителей, так и для детей. Интерес к
школьным предметам падает. Ребята плохо усваивают материал, не запоминают,
невнимательны на занятиях, не хотят читать. Порой единственным их увлечением
становится телефон.
И в то же время дети могут
удивлять взрослых своими глубокими познаниями в тех сферах, которые вызывают у
них интерес. Это может быть цитирование наизусть любимых мультфильмов, знания
видов динозавров, марок автомобилей, сведений про космос и пр. Они могут часами
заниматься тем, что их увлекает (любимые игрушки, конструктор, всевозможные
предметы собирательства и т.д.).
Как же добиться, чтоб ребенок хотел учиться с удовольствием,
чтоб проявлял самостоятельность, был заинтересован в получении новых знаний,
чтоб процесс учебы приносил радость и интерес, чтоб мог раскрыть свои таланты,
стать успешным и просто был счастливым и уверенным человеком?
Есть уникальный способ заинтересовать, увлечь, сделать процесс
обучения не скучным и обыденным, а радостным и интересным. Это –
дидактическая игра! Игра – это естественная форма обучения, это и естественная
форма жизни каждого ребенка. Это один из самых мотивирующих видов деятельности,
причем не только у детей. Но даже взрослые, если относится к жизни с
определенной долей игры, то жизнь становится легче и интересней.
В играх, называемых «жизненной лабораторией»
(С.Т.Шацкий), наиболее полно проявляется личность ребенка, поэтому игра
является средством всестороннего развития (умственного, эстетического,
нравственного, физического). Игровые технологии позволяют сделать
будничную работу по изучению школьных предметов яркой, эмоциональной,
увлекательной. А эмоциональность активизирует все психологические процессы и
функции ребенка. Еще одной сильной стороной игры является то, что она
способствует внести разнообразие и существенно облегчить деятельность по знакомству,
усвоению запоминанию и закреплению нового учебного материала. Игры бываю разных
видов – это, и игры-упражнения (кроссворды, ребусы, викторины и т.д.), и
игры-путешествия, квесты, и игры-соревнования, сюжетно-ролевые игры.
Работая с детьми, учителя частенько сталкиваются с
тем, что при большом выборе различных игровых пособий на рынке, иногда очень
трудно найти нужный материал для школьников, или его очень мало, или вовсе нет.
К примеру, ребенок не усвоил тему по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова». Бывает нужно вернуться
к данной теме не один раз. Вот и встает вопрос, как разнообразить подход к
закреплению этой темы. Как сделать, чтоб процесс усвоения прошел, как можно
быстрее и эффективней? Приходится выискивать на бескрайних просторах интернета что-нибудь
интересное, и не всегда бывает удачно.
Так, у нас родилась идея создать такой магазин, в
котором на каждую ключевую тему школьной программы было бы собрано как можно
больше обучающего игрового и занимательного материала. Чтобы учителя, учителя-дефектологи, родители не тратили свое драгоценное время на поиски подходящего пособия, а могли легко и быстро найти все необходимое для того, чтобы каждый ребенок, и тот, который успевает, и особенно тот, которому трудно дается освоение некоторых наук смог максимально быть вовлечен в процесс достижения успеха в обучении. А наши продавцы-консультанты
помогут не потеряться в огромном многообразии и подскажут какое пособие
наилучшим образом будет способствовать успешному обучению ваших детей.